«Бургер Кинг» отказался от продажи мороженого «Твикс» в память о погибшем коте
В компании говорят, что хотят привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными.
Конечно же, это связано со смертью кота Твикса, которого 11 января проводница выбросила на мороз. В «Бургер Кинге» теперь заявили, что откажутся от продажи мороженого со вкусом Twix, почтив тем самым память кота.
«История кота Твикса шокировала огромное число россиян. Мы считаем, было бы неэтично и негуманно продавать мороженое “Твикс” в такой ситуации», — цитирует «ФедералПресс» Ивана Шестова, коммерческого директора «Бургер Кинг Россия».
В соцсетях неоднозначно отреагировали на такую акцию. Кто-то пишет, что теперь «зауважал “Бургер Кинг”», хотя «питается только в “Маке”», а кто-то обвиняет в популизме. А еще задают логичный вопрос, стоит ли теперь убрать из продажи все батончики Twix. И правда: после того как РЖД, Федеральная пассажирская компания, Свердловская транспортная прокуратура, Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте проводят собственные расследования инцидента, а ситуацию взял под контроль глава СК Бастрыкин, кусок в горло не лезет.
https://moskvichmag.ru/gorod/burger-king-otkazalsya-ot-prodazhi-morozhenogo-tviks-v-pamyat-o-pogibshem-kote/